Трассовый Радиолокационный Комплекс «СОПКА-2»

Трассовый Радиолокационный Комплекс «СОПКА-2»

Описание

Трассовый радиолокационный комплекс (ТРЛК) «Сопка-2» S-диапазона предназначен для использования в качестве источника радиолокационной информации для систем управления воздушным движением и контроля воздушного пространства.

ТРЛК «Сопка-2» в перевозимом варианте исполнения

ТРЛК «Сопка-2» с перевозимым антенным модулем разработан для реализации возможности Заказчика использования существующей инфраструктуры радиолокационных позиций (РЛП) от старого парка РЛС (типа П-35/ П-37 и других) с минимальной подготовкой площадки и коммуникаций.

    Преимущества ТРЛК «Сопка-2» с перевозимым антенным модулем:

  • Сокращаются сроки ввода ТРЛК в эксплуатацию и замена существующих РЛС типа П-35/ П-37 с использованием ранее созданных радиолокационных позиций без существенных затрат;
  • Сокращается трудоемкость технического обслуживания антенного модуля;
  • Ветровые нагрузки до 50 м/с обеспечиваются без дополнительных работ по креплению прицепа на горке;
  • Антенный модуль проходит приемо-сдаточные испытания (ПСИ) непосредственно на заводе-изготовителе и транспортируется без разборки;
  • Исключается необходимость проведения проектно-изыскательских и строительных работ для установки башни;
  • Возможность использования существующей инфраструктуры РЛП старого парка РЛС типа П-35/ П-37 и других с минимальной подготовкой площадки и коммуникаций;
  • Появляется возможность оперативного изменения места развертывания ТРЛК «Сопка-2» и его транспортирования на другую позицию.
По желанию Покупателя ТРЛК может комплектоваться аппаратурой АЗН-В.
Трассовый Радиолокационный Комплекс «СОПКА-2»
сопка-2(sopka-2)
сопка-2(sopka-2)

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Трехкоординатный твердотельный цифровой радиолокационный комплекс;

  • Высокие тактико-технические и эксплуатационные характеристики;

  • Возможность работы без постоянного присутствия персонала;
  • Высокая надежность с автоматическим резервированием;
  • Автоматизированная система диагностики и контроля;
  • Современные методы обработки сигналов и информации;
  • Встроенный метеоканал;
  • Сопряжение с любыми центрами УВД.