научно-производственное объединение

«ЛИАНОЗОВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

 
 

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Аэродромные радиолокационные комплексы
«Лира А-10P»



 

 

Основные преимущества

 

Cоответствие требованиям ИКАО и Евроконтроля

Высокие технические характеристики

Возможность работы без обслуживающего персонала

Высокая надежность с автоматическим переключением на резервные блоки

Автоматизированная система диагностики и контроля работы

Современные методы обработки сигналов и информации

Запись и воспроизведение радиолокационной информации

Сопряжение с любыми центрами УВД

Поставка «под ключ»

 

Ресурсы

Подробное описание

 

Описание

Аэродромный радиолокационный комплекса для региональных аэропортов «Лира А-10Р» с первичным каналом наблюдения S-диапазона и вторичным каналом наблюдения в режиме RBS полностью соответствует требованиям международных стандартов, стандартам РФ и Федеральным авиационным правилам.

АРЛК «Лира А-10Р» предназначен для обнаружения и определения координат воздушных судов (ВС) с последующей передачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) ОВД для целей контроля и обеспечения управления воздушным движением в региональных аэропортах.

Транспортирование

APЛK сохраняет работоспособность после транспортирования его в штатной упаковке без ограничения дальности любым видом транспорта.

Конструктивные особенности

АРЛК имеет возможность установки в аэропортах без проведения работ по капитальному строительству.

АРЛК выполнен в виде модульных конструкций, позволяющих их замену или доработку как при изготовлении, так и в процессе эксплуатации в зависимости от требований  Заказчика.

Назначение

АРЛК обеспечивает:

- Обнаружение и определение координат ВС по первичному каналу.

- Обнаружение и определение координат ВС, оборудованных ответчиками, работающими в режимах RBS, находящихся в зоне видимости APЛK.

- Получение и обработку дополнительной информации от ВС, оборудованных ответчиками, работающими режимах RBS.

- Отождествление координатной и дополнительной информации первичного и вторичного каналов.

- Выдачу в системы УВД радиолокационной информации о местоположении ВС наблюдаемых по первичному каналу:

  • наклонная дальность;
  • азимут.

- Выдачу в системы УВД вторичной радиолокационной информации о местоположении ВС в режиме RBS:

  • наклонная дальность;
  • азимут;
  • барометрическая высота;
  • бортовой номер (код идентификации) ВС;
  • специальные сигналы опознавания (SPI), тревожной сигнализации.

Галерея